Автомойка: автомойка

+7 (495) 488-86-09 Перезвоните мне в течение 30 сек

Все услуги автосервиса
Автомойка
автомойка, химчистка
Вид работ
антикор, замена масла, заправка кондиционера, кузовной ремонт, покраска кузова, полировка кузова, ремонт автокондиционеров, ремонт автостекол, ремонт акпп, ремонт выхлопных систем, ремонт грузовых авто, ремонт двигателя, ремонт дизельных двигателей, ремонт карбюраторов, ремонт подвески, ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей, ремонт электронных систем управления автомобиля, ремонт электрооборудования, сход-развал, техосмотр, тонирование, тюнинг, тюнинг двигателя, установка автозвука, установка ксенона, шумоизоляция
Шиномонтаж
ремонт дисков, хранение шин, шиномонтаж
Тип
автосервис
Марка автомобиля
Acura, Alfa Romeo, Audi, Avia, Baw, Bentley, BMW, Brilliance, Bugatti, Byd, Cadillac, CFmoto, Chance, Chery, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Daewoo, DAF, Daihatsu, Daimler, Dodge, Faw, Ferrari, Fiat, Ford, Foton, Freightliner, Geely, General Motors, Great Wall, Hafei, Hidromek, Honda, Hummer, Hyundai, Infiniti, Isuzu, IVECO, Jaguar, Jeep, Kawasaki, Kenworth, Kia, Lancia, Land Rover, Lexus, Lifan, Lincoln, MAN, Maserati, Mazda, Mercedes-benz, Mercury, Mini, Mitsuber, Mitsubishi, Neoplan, Nissan, Opel, Peugeot, Plymouth, Porsche, Ravon, Renault, Rover, Saab, SCANIA, Seat, Setra, Skoda, Smart, Ssang Yong, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, Yamaha, Zx, ВАЗ, ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, КРАЗ, любые, МАЗ, НЕФАЗ, ПАЗ, ТАГАЗ, УАЗ, УРАЛ

Отзывы - автомойка - автомойка

  • Сергей написал про это место 30 января 2018 в 21:30
    Уважаемые автолюбители и все кто читает отзывы о компании Амарин Моторс! Ни кого не хочу обидеть, ни руководство, ни специалистов этого сервиса — предупреждаю сразу! Хочу рассказать свои впечатления. Искал сервис для диагностики тормозной системы своего мерседеса W211 2004 г.в. того, что с блоком SBC (периодически в сырую погоду как сейчас загорается предупреждение о неисправности ABS, ESP visit workshop). Нашел на просторах интернета.диагностикамерседес..рф эту компанию(повелся на рекламу 700руб диагностика), позвонил для уточнения, что диагностика должна проводиться дилерским прибором STAR DIAGNOSIS в народе «старуха» — подтвердили. Приехал. Встретили тепло! Кофе из кофемашины или чай — бесплатно. Девушка приятной внешности на ресепшен(не мог не упомянуть). Забрали машину на технологическую мойку (100р) и далее диагностика и томительные ожидания с надеждой на лучшее… Диагностировали более 3-х часов!!! Не знаю хорошо это или плохо? Вышел мастер (Сергей всеми тут хваленый) сказал, что надо менять блок ABS!!! заметьте не SBC!!! мол там какие-то усики тонкие в плате плохо контачат и его надо менять (блок SBC – 86 000руб. для справки) на что я его попросил предоставить мне результаты диагностики, так как блок менялся у Оф.Д. по гарантии не так давно и проехал после замены около 60 тыс.км. Ответ был краток: Принтер не подключен к сканеру!!! Еще мне продемонстрировали на заведенной машине и включенной передаче, что она не едет пока не нажмешь на газ и скидывали клемму с SBC (у них ABS)!!! – машина сразу начинала движение – ДЛЯ ТЕХ, КТО МАЛО ЗНАКОМ С МЕРСЕДЕС поясню: Есть в этих машинах чудо функция не берусь назвать правильно, типа HOLD – если на передаче нажать посильнее педаль тормоза, то активируется блокировка колес колодками и естественно машина не поедет пока не нажмешь на газ. Я высказал сотрудникам свое предположение, что диагностику проводили мультимарочным сканером, который не наделен всеми функциями дилерского прибора. Меня попросили подождать некоторое время в приемке и потом (через 40минут) все же показали лежащий на верстаке STAR DIAGNOSIS C4, как будто привезли недавно, но видимо никто не умеет с ним обращаться(это лишь мое предположение). Так и уехал с не подтвержденными рекомендациями. Более глубоких выводов сделать не могу и не буду зря обвинять людей, так как мало знаком с ними, но мерседес советую ремонтировать только у проверенных мастеров, которые знают эту марку от и до. Делайте сами выводы, господа!
  • Александр оценил место на
    и написал 5 мая 2017 в 13:55 , отредактирован 11 мая 2017 в 8:09
    Приехал сюда по совету друга с целой кучей проблем — гремела ходовка, масло улетало, но что самое худшее — после дождя или мойки в салоне появлялась вода! Сначала, когда сказали что машину нужно будет оставить — переживал, но успокоило то, что парни берут оплату только после выполнения работ. Очень порадовало что при подборе запчастей меня не поставили тупо перед фактом, как во многих сто, а предложили разные по ценам варианты. А еще больше обрадовало, что на работы по ходовке и двигателю сделали скидку 10%. Предлагали машину на подмену на время ремонта, но я не так хорошо живу, хотя цены нормальные) В общем, теперь ремонт и то только здесь. P.S.: фото не приложить, машина — Volvo s40. P.P.S: вода текла через щели в кривой шпаклевке, которую после дтп сделал предыдущий владелец,